Обновлено: 10 сентября 2021 года
GGPoker считает, что обеспечение безопасной, справедливой и дружественной игровой среды является важным фактором для того, чтобы все игроки получали удовольствие от игры на PokerOK.
PokerOK создал эти Правила игры GGPoker, чтобы сделать этичное поведение в играх приоритетным и обеспечить честную игру.
Все игроки обязаны соблюдать настоящие Правила сети и все стандарты, политики и практики, описанные в них, чтобы улучшить игровую атмосферу всего игрового сообщества PokerOK.
Ограничение на доступ несовершеннолетних
Платформа PokerOK и все услуги, предлагаемые через платформу, доступны только для совершеннолетних игроков (с учетом законов соответствующей юрисдикции, в которой действует PokerOK и применимых к игрокам).
Несовершеннолетним (до 18 лет) строго запрещено играть в сети GGPoker. Если будет установлено, что несовершеннолетний игрок зарегистрирован на PokerOK, его/ее доступ к игровому счету PokerOK будет навсегда заблокирован. PokerOK обязуется обеспечить принятие соответствующих мер безопасности, предусмотренных законодательством соответствующей юрисдикции, для предотвращения регистрации несовершеннолетних на игровой платформе PokerOK.
Ответственная игра
Сеть GGPoker обеспечивает всестороннюю и ответственную игровую среду для своих игроков и запрещает несовершеннолетним доступ к своим игровым продуктам. pokerOK осознает свою ответственность перед всеми игроками и игорным сообществом в целом. PokerOK обязуется предпринимать все необходимые шаги и разумные меры для защиты прав игроманов и несовершеннолетних.
Для получения дополнительной информации см. страницу "Ответственная игра".
Противодействие отмыванию денег
GGPoker Network гарантирует высокий уровень соблюдения нормативных требований в отношении предотвращения деятельности, связанной с преступностью и мошенничеством. GGPoker Network приняла все меры предосторожности, чтобы свести к минимуму риск использования ее игровых платформ для отмывания денег, содействия финансированию терроризма или выявления жертв мошенничества. GGPoker Network гарантирует, что ее руководство и персонал осведомлены о своих обязательствах перед законом и процедурах, которые необходимо соблюдать.
Страны с ограниченным доступом
Из-за рисков, связанных с игорным законодательством, политической нестабильностью и террористическими угрозами в различных странах, включая онлайн-покер, Сеть GGPoker в настоящее время не принимает игроков, проживающих или находящихся во многих странах и юрисдикциях.
В общем случае, если потенциальный игрок не может найти свою страну проживания в списке доступных стран во время регистрации, это означает, что PokerOK не может принять его в качестве игрока. Как следствие, этот человек не сможет пользоваться продуктами и услугами сети GGPoker.
PokerOK оставляет за собой право в любое время вносить изменения в список стран с ограниченным доступом.
Политика в отношении псевдонимов
Псевдонимы должны использоваться в рамках здравого смысла и не должны быть оскорбительными для других пользователей. 21. Другие" для получения дополнительной информации. Агрессивный образ пользователя" в Политике безопасности и окружающей среды для получения дополнительной информации.
Псевдонимы, выбранные пользователями, не могут быть изменены, за исключением особых случаев. Например, если вас регулярно забанивают, вы можете запросить смену псевдонима после того, как служба безопасности PokerOK проверит вашу игровую активность. Если вы хотите играть под своим настоящим именем, вы можете сделать это, предоставив службе безопасности PokerOK необходимые документы для проверки.
Одновременная игра за несколькими столами
PokerOK позволяет игрокам играть за несколькими столами и в нескольких турнирах одновременно. Максимальное количество столов и турниров, за которыми может играть игрок, ограничено типом используемого программного обеспечения pokerOK (клиент для ПК, мобильное устройство, браузер и т.д.).
Правила присоединения к кеш-игре
Игроки, присоединяющиеся к игре за кэш-столом в сети GGPoker Network, должны сделать начальную ставку, обычно равную минимальному лимиту стола, или малому блайнду. Эта начальная ставка делается по тому же правилу, что и блайнды (первая вынужденная ставка, обычно первые два игрока слева от дилера в игре холдем или омаха, которые входят в банк), и позволяет новым игрокам сесть за игровой стол и присоединиться к игре.
В ожидании большого блайнда перед началом раздачи у игрока может быть возможность "выйти из игры".
Делая ставку первым, вы обеспечиваете справедливое отношение ко всем игрокам, например, чтобы избежать создания несправедливого преимущества перед другими игроками, например, вхождения в игру в покер с "поздней позиции", чтобы избежать блайндов.
Правила отношения к пропущенным блайндам
Игроки могут временно покинуть игру за столом для игры на деньги (в отличие от турнирных столов, где игроки обычно уже оплатили бай-ин, определенный при входе). Однако их могут попросить сделать дополнительную ставку, прежде чем они вернутся за кассовый стол.
- Игрок, который пропустил свою очередь делать ставку малого блайнда, находясь вне игры, должен сделать ставку на определенную сумму, когда он вернется в игру. Эта ставка называется "активной ставкой" и является такой же, как и ставка большого блайнда.
- Если игрок, находясь вне игры, пропустил свою очередь делать ставки как с малого, так и с большого блайнда, он должен сделать ставку определенного размера, когда возвращается в игру. Эта ставка состоит из живой (активной) ставки, равной большому блайнду, и мертвой (неактивной) ставки, равной малому блайнду, которая делается непосредственно в банк.
Правила отношения к одинаковым комбинациям
Если два или более игроков выходят на поле с одинаковыми парами карт, победитель определяется по старшинству карт (например, пара тузов сильнее пары королей).
Если у игроков одинаковая покерная комбинация (например, пара королей и пара королей), то победителя определяет самая старшая карта в комбинации ("кикер").
Если покерная комбинация идентична у двух или более активных игроков, банк (общее количество фишек в центре стола, на которые претендует активный игрок) будет разделен поровну между всеми игроками с идентичными выигрышными комбинациями.
Правила ограничения игрового процесса по времени
Для обеспечения честной и приятной игры игроки GGPoker Network обязаны играть в течение разумного количества времени, которое зависит от стола, типа покера и стадии турнира (например, времени, определенного для турнира).
Временные ограничения PokerOK установлены для поддержания надлежащей скорости игры. Игроки, которые не успевают завершить свои действия в течение установленного времени, автоматически складывают свои карты и теряют право на получение суммы ставки на эту руку.
Тайм банк
В некоторых покерных играх в сети GGPoker Network доступна опция "банк времени", если игрокам требуется больше времени для принятия решения в заранее определенное время.
В зависимости от типа используемого программного обеспечения, визуально отображается "банк времени" и "отсчитывается" время до принятия решения. Банк времени" продлевает время, отведенное игроку на выполнение игрового действия. Если игрок не успевает завершить игровое действие в течение установленного времени, его карты автоматически складываются.
Ограничения на присоединение к столу
Для того чтобы людям не отказывали в игре за определенными столами, действует система штрафов.
Если игрок покидает стол до того, как сыграно десять рук, считается, что он/она отказался играть за этим столом. Продолжение отказа от игры за определенным столом приведет к тому, что игрок не будет допущен к участию за тем же столом вслепую в течение определенного периода времени. Все штрафы суммируются в течение 12 часов.
- Если вы покинете стол один раз — штраф не назначается.
- Если 2-й — штраф 5 минут
- 3-й — 15 минут
- 4-й — 30 минут
- 5-й — 60 минут
Штрафы применяются ко всем играм на деньги, кроме Rush & Camp; игр на деньги и VIP-игр. Штраф не применяется, если вы сели за стол, но ушли до розыгрыша руки.
Покерный рейк и плата за участие в игре
Как организатор покерных игр, сеть GGPoker взимает плату (часто называемую "рейк") за каждый банк за кэш-столами; чтобы узнать больше о рейке, взимаемом сетью GGPoker, посетите раздел "Наши игры" на сайте GGPoker.
В турнирах PokerOK рейк не взимается, вместо него обычно взимается вступительный взнос. Эта сумма обычно составляет процент от бай-ина турнира и указана в лобби турнира для каждого события (например, по состоянию на апрель 2019 года общая сумма, которую игроки платят за участие в турнире Omahori-$1 составляет $1, с бай-ином $0,90 и вступительным взносом $0,10 (состоящим из турнирного взноса).
Этикет за покерным столом
GGPoker Network ожидает от игроков такого же вежливого поведения, как и за оффлайн покерным столом, пожалуйста, ознакомьтесь с приведенным ниже списком правил этикета GGPoker Network.
- Запугивание или преследование игроков за столом недопустимо.
- Не спамьте смайликами или эмодзи и не спорьте с другими игроками за столом.
- Проблемы с качеством связи - обычное явление в сегодняшнюю эпоху Интернета. Хотя это неизбежно, мы просим вежливо относиться к игрокам, которые задерживают свою очередь.
Турниры
Все турниры начинаются в то время, которое указано в турнирном лобби, и GGPoker оставляет за собой право перенести или отменить любой турнир без предварительного уведомления.
Места игроков за столом будут определяться случайным образом. Призы будут распределяться, как указано в лобби турнира, если только не будет заключена сделка или турнир не будет отменен. Структура призового фонда, используемого в турнире, зависит от ряда факторов, включая количество игроков в турнире и количество игроков за столом. Оценка общего призового фонда турнира не будет окончательно определена до тех пор, пока регистрация на турнир не будет закрыта, а сам турнир не пройдет период ребаев/добавок.
Вы должны иметь достаточно средств на своем игровом счете для повторного участия в турнирах, повторных покупок и дополнений.
Поздняя регистрация доступна на большинстве конвенций. Время, отведенное для поздней регистрации, может варьироваться, но всегда заранее публикуется в холле турнира. Поздняя регистрация будет закрыта раньше, когда наберется достаточное количество игроков для создания призового фонда или когда будет достигнуто максимальное количество участников турнира.
В большинстве турниров в сети GGPoker Network вы можете отменить свою регистрацию в любое время, вплоть до нескольких минут до начала турнира. Точный срок отмены может варьироваться от турнира к турниру. Время начала и отмены может варьироваться от турнира к турниру. Не все турниры могут быть отменены, а некоторые турниры не могут быть отменены, если вы выиграли сателлит, фриролл и т.д. GGPoker Network оставляет за собой право изменять время регистрации или отмены турниров без предварительного уведомления.
В тот момент турнира с поздней регистрацией, когда следующий выбывший из турнира игрок получает приз ("в деньгах"), поздняя регистрация может быть закрыта, независимо от срока поздней регистрации, указанного в лобби. Никакие дополнительные игроки не могут повторно участвовать в турнире. В таких случаях общий призовой фонд турнира будет определяться исключительно суммой, полученной на момент регистрации игрока, а не объявленным гарантированным призовым фондом.
Выбывание из турниров
Большинство турниров заканчивается, когда один игрок выиграл все фишки, но в некоторых турнирах все оставшиеся игроки получают одинаковые призы (например, если в сателлитном турнире присуждается пять одинаковых призов, когда в нем остается пять игроков).
Если два или более игрока выбывают в одной руке, игрок с наибольшим количеством фишек в начале этой руки заканчивает турнир в порядке выше игрока с наименьшим количеством фишек. Если более одного игрока начинают раздачу с одинаковым количеством фишек, ранг финалистов определяется положением за столом, при этом первый выбывший игрок сидит слева от бэттена и заканчивает турнир в порядке ниже игрока (игроков), сидящего (сидящих) рядом с ним.
Когда игрок выбывает из турнира PokerOK, программное обеспечение "разбивает" турнирную таблицу и заполняет освободившееся место. Поскольку игроки распределяются случайным образом, существует возможность того, что игрок будет находиться в позиции большого блайнда несколько раз подряд. Программное обеспечение PokerOK может сбалансировать столы таким образом, чтобы количество активных игроков за всеми столами, участвующими в турнире, было одинаковым. В результате такой балансировки игроки, перемещенные за другие столы, по возможности будут перемещены на ту же позицию относительно своих позиций блайндов.
Перерывы в турнирах
Подробная информация о перерывах в работе съезда указана в фойе этого съезда.
Время, оставшееся до следующего перерыва, будет указано во время проведения турнира.
Поскольку во многих (но не во всех) турнирах время перерывов синхронизировано, PokerOK рекомендует заранее изучить время перерывов для каждого турнира, в котором вы играете, чтобы сделать свою игру более комфортной.
Дисконнект и правила «ситаута» (вне игры) в турнирах
Участвуя в турнирах, игроки PokerOK принимают на себя все риски, связанные с ухудшением Интернет-соединения во время игры в результате проблем с соединением между устройством игрока и игровым сервером, задержек или зависаний устройства игрока, или проблем с доступом в Интернет. PokerOK принимает на себя все риски, связанные с ухудшением Интернет-соединения во время игры в результате проблем с соединением между устройством игрока и игровым сервером, задержек или зависаний устройства игрока или проблем с доступом в Интернет.
PokerOK не несет ответственности за отключение игроков от сети, за исключением случаев сбоя в работе игровых серверов. Хотя каждый пользователь несет личную ответственность за качество своего интернет-соединения, мы делаем все возможное, чтобы защитить наших игроков, предоставляя дополнительное время для повторного подключения к игре в случае возникновения проблем с соединением (разрыва связи) в конце турнира на реальные деньги.
Если время истекает в середине раздачи, связанной или нет, карты будут сброшены, если ваша очередь делать ставку, и проверены, если вам не нужно делать ставку.
Если вы не присоединитесь до начала следующей раздачи, ваши карты будут сданы и, при необходимости, анте или блайнды будут поставлены автоматически. Не существует правила, запрещающего выходить из игры. Игрок, который выбывает из игры, автоматически получает анте и блайнды, а также сданные карты; два или более игрока не могут выбывать одновременно за несколькими столами. Это может подпадать под определение сговора в SEC PokerOK.
Политика чата
Компания предлагает своим клиентам возможность участвовать в чатах и общаться с другими игроками, зарегистрированными на сайте. Компания оставляет за собой право устанавливать правила чата и изменять их в любое время с уведомлением или без него.
Функция чата предназначена для позитивного опыта игрока и базового общения. Мы оставляем за собой право ограничить возможность участия человека в чате на основании его поведения.
Компания использует функцию SnapCam, имеющуюся в программном обеспечении GGPoker, чтобы позволить клиентам записывать и транслировать видеоконтент. Клиенты, уличенные в злоупотреблении SnapCam, потеряют доступ к этой функции, и мы можем принять дополнительные меры, включая, помимо прочего, приостановку или запрет аккаунта, если это необходимо. Мы можем предпринять дополнительные действия, включая, но не ограничиваясь, приостановкой или запретом аккаунта, по мере необходимости. Мы также оставляем за собой право сообщать о любом подозрительном контенте в соответствующие органы.
Все пользователи должны воздерживаться от любого общения.
- Являются клеветническими по своему характеру;
- незаконно, или пользователь не имеет законного права раскрывать ее.
- Содержит расистские, вульгарные, ненавистнические, непристойные, оскорбительные, угрожающие, оскорбительные, оскорбительные или дискриминационные материалы.
- Намеренная выдача другому лицу или организации.
- Размещены для рекламы;
- Содержит ссылки на вирусы, поврежденные файлы, кейлоггеры или другой вредоносный код или материал, который может повредить компьютер, данные или финансовую безопасность какой-либо стороны
- Любая деятельность, направленная на получение преимуществ или сговор с другими игроками, использующими Сайт.
- Связаны с преступной деятельностью;
- Намеренно ложные или вводящие в заблуждение.
- Цель получения личной информации, такой как контактная информация, настоящее имя и т.д.
- Защищена любой формой интеллектуальной собственности, зарегистрированной или нет, или любым договорным, юридическим или справедливым обязательством конфиденциальности.
- Считаются «спамом» для других игроков.
Наши чаты модерируются, и все разговоры в них записываются. Мы оставляем за собой право ретроспективно расследовать комментарии пользователей и принимать соответствующие меры, включая, помимо прочего, временный запрет, постоянный запрет или закрытие аккаунта. Мы также оставляем за собой право сообщать о любых подозрительных чатах или комментариях в соответствующие органы.
Политика относительно рук в игре
Игнорирование этого правила негативно скажется на игре других игроков. Обсуждение сброшенных карт или возможных рук запрещено. За обсуждение руки во время игры может быть наложен штраф.
Заключение сделок в турнирах
Сделки разрешены во многих турнирах. Когда все оставшиеся игроки в турнире соглашаются на сделку, за игровым столом необходимо выбрать соответствующую опцию. Затем участвующие игроки могут обсудить условия сделки, согласиться или отказаться.
Баунти турниры
В некоторых покерных октет-турнирах (например, в турнирах охотников за головами, по состоянию на апрель 2019 года) каждому участнику турнира назначается вознаграждение "баунти". Игрок, выбивший соперника из турнира, добавляет сумму вознаграждения этого соперника к своему собственному вознаграждению. После того, как сумма "баунти" достигнута, сумма "баунти" (т.е. награда) каждого игрока, оставшегося в игре, добавляется отдельно из их собственного пула "баунти".
Если два игрока получают одинаковые выигрышные комбинации в руке, а третий игрок делит банк в руке, которая исключает его из турнира, то баунти исключенного игрока будет разделен поровну между выигравшими игроками.
Игроки не могут заключать соглашения о выбивании конкретных игроков с целью получения их призовых денег. Такие соглашения считаются сговором, и к нарушителям будут применены штрафные санкции, включая дисквалификацию из турнира.
Турнирные призы
Сеть GGPoker оставляет за собой право в любое время изменить призовой фонд для любого конкретного турнира. PokerOK также оставляет за собой право по собственному усмотрению присуждать денежные призы равной или большей стоимости, чем главный приз, вместо ранее объявленных призов главного турнира.
Примечание: Игроки не могут получать в качестве призовых денег доли менее одного цента. Если выигрыш игрока включает долю цента, PokerOK округляет выигрыш игрока до ближайшего целого числа. Так, например, если игрок выиграл $4 096, он/она получит $4,09.
Политика замены/компенсации выигрышей в сателлитах
Если игрок занимает второе или более высокое место в главном турнире, в котором он/она уже зарегистрирован/а, он/она получает турнирные доллары (T$) в размере бай-ина данного турнира, за вычетом регистрационного взноса.
Например, предположим, что игрок уже зарегистрировался в турнире с бай-ином $100, призовой фонд которого составляет $90, а бай-ин турнира - $10. Затем игрок выигрывает сателлитный турнир и получает место в турнире с бай-ином $100. В обмен на право участвовать в турнире игрок получает $90 T$.
«Бэкинг» (покупка долей, ставки) в турнирах
Во многих турнирах в сети GGPoker Network предусмотрена функция "бэкинга", которая позволяет игрокам "продать" определенную ставку после регистрации в турнире и до его начала.
Если игрок продает свою долю, а затем отменяет свою регистрацию на турнир до начала турнира, все деньги, полученные другими участниками для покупки его доли, будут возвращены и не будут удерживаться продающим игроком.
Политика возврата средств
В случае сбоя или незапланированного отключения серверов PokerOK Сеть выплачивает игрокам компенсацию в соответствии со следующими правилами PokerOK может по своему усмотрению принять иное решение в отношении сбоев, вызванных Лицензиатом или игроками Лицензиата.
Для игр на деньги все текущие раздачи будут прекращены. Все фишки, равные первоначальной сумме (до начала раздачи), будут возвращены игроку.
Для турниров предусмотрены три награды в зависимости от статуса турнира.
- Если турнир еще не начался, PokerOK вернет зарегистрированным игрокам все бай-ины и турнирные взносы.
- Если турнир начался и находится в периоде поздней регистрации (когда пользователи могут зарегистрироваться после истечения определенного времени регистрации), или если период поздней регистрации закончился, но турнир не достиг стадии распределения призов, турнирный взнос будет возвращен. Призовой фонд таких турниров будет разделен поровну между оставшимися игроками, причем (50) 50% достанется оставшимся игрокам, а оставшиеся (50) % будут распределены между оставшимися игроками пропорционально количеству имеющихся у них фишек. Если гарантированный турнир отменяется, распределяется только призовой фонд, собранный на момент регистрации игрока.
- Если турнир достигнет призовой фазы, оставшимся игрокам будет возвращен турнирный взнос и баунти (если применимо). Что касается призовых фондов, то на момент отмены турнира выигрыш должен быть распределен между всеми оставшимися игроками, а остаток будет выплачен в соответствии с количеством фишек, имеющихся у оставшихся игроков на момент отмены турнира. Все транзакции, включая выигрышные и проигрышные банки, будут отправлены на счет игрока в конце каждой руки.
При расчете возврата средств за участие в турнире PokerOK определяет дату перебоя и использует в качестве основы для расчета возврата средств состояние игры непосредственно перед перебоем. Не все игроки могут быть затронуты перебоями в игре в одно и то же время.
Возмещение через функцию "Buck". Если игрок продает акции и получает денежное возмещение, равное или превышающее первоначальную цену покупки и комиссионные, покупатель акций получает общую сумму, возвращенную продающему игроку, пропорционально размеру купленных акций.
Если акции были проданы через функцию "бэкинг" и покупатель получает возврат билетов или регистрацию на другое мероприятие, а не возврат наличных, покупателю будет возмещена стоимость акций, приобретенных за наличные.
Внутренние правила казино - Настольные игры, игровые автоматы RNG
- Чтобы ознакомиться с правилами каждой игры в казино, нажмите на значок информации во время игры. Каждый игрок несет ответственность за то, что он/она понимает правила выбранной им/ею игры, прежде чем сделать ставку.
- Если во время игры в казино (блэкджек, баккара, рулетка, казино покер, русский покер, Sic Bo, Dragon Tiger, Wheel of Fortune и т.д.) вы прервали связь, просто войдите в свой аккаунт. Вы сможете возобновить прерванную игру с того места, на котором остановились.
Незавершенные ставки хранятся в течение 90 дней. Если вы не завершите игру в течение 90 дней после отключения, она будет аннулирована и возвращена на ваш баланс. - Компания оставляет за собой право аннулировать бонусы и/или выигрыши, полученные мошенническим путем.
- Мы оставляем за собой право в любое время вносить изменения или дополнения в настоящие Положения и условия.
- Выигрыши от бесплатных вращений игровых автоматов должны быть отыграны в течение 72 часов после получения. В противном случае все выигрыши будут аннулированы, если иное не указано в конкретных условиях акции.
- В маловероятном случае возникновения спора, он будет разрешен в соответствии с нашими Условиями использования.
Правила Live Casino
I. Общие определения и правила
Сделка – раздача игральных карт игрокам и дилеру.
Пит-босс отвечает за надзор за ходом игры.
Дилер – лицо, ответственное за работу игры.
Тасовочный автомат - это устройство, с помощью которого сдаются карты.
II. Определения и правила Баккары
1. Определения и спецификация
1.1 Определения
Баккара - рука игрока или банкира должна быть равна нулю.
Рука банкира - это рука, сыгранная в части расклада, обозначенной как "рука банкира".
Рука игрока - это рука, разыгрываемая в секции рук игрока, показанной на раскладке.
Натуральная - рука с двумя исходными картами и оценкой 8 или 9.
Ничья - это когда игрок и банкир имеют одинаковый счет.
Количество очков
Подсчитанное значение" руки должно быть определено путем сложения значений карт в руке, пронумерованных от 0 до 9. Если общее количество карт в руке состоит из двух цифр, цифра слева от нее игнорируется, так как не имеет значения, а цифра справа используется в качестве оценки руки.
1.2 Физические характеристики стола(ов) для баккара
1.2.1 В баккара играют на стандартном круглом столе размером 1450 x 800 мм с тремя пунктами приема ставок: игрок, ничья и банкир.
1.2.2 Столы для баккара должны иметь стойку для сброса. Стол не имеет устройства "без просмотра". Вместо устройств "без просмотра" могут использоваться карточные сканеры.
Если в игре участвует более одного стола для игры в баккара, идентификационный номер, присвоенный казино, должен быть указан на поверхности стола или на аксессуаре.
1.2.3 Шафл-машинка и “башмак”
Шафл-машинка должны быть спроектированы и построены для поддержания честной игры.
1.3 Карты
1.3.1 В баккара играют восемью колодами. В каждой колоде 52 карты, не включая джокеров, рубашки одного цвета и дизайна, а также две карты на срез; одна кладется в конце каждой колоды, а другая срезает семь карт с конца стопки. Сдача должна производиться на тасовочной машине, предназначенной для этой цели.
1.3.2 «Стоимость» карт в каждой колоде следующая:
- Любая карта от 2 до 9 имеет соответствующий номинал
- 10, валеты, короли и королевы стоят ноль.
- Туз должен быть равен 1. Пример этого правила выглядит следующим образом
a: Рука, состоящая из туза, 2 и 4, имеет 7 очков.
b: Рука, состоящая из туза, двойки и девятки, имеет в сумме 12 очков, но только 2 очка, потому что первое из 12 очков отброшено.
1.3.3 Карточки проверяются перед началом матча и в конце матча.
2. Ставки
2.1 Общие правила
2.1.1 Ставки игрока размещаются в соответствующей зоне стола баккара на экране игрока. Ставки игрока, банкира и ничьи могут размещаться в любой игровой зоне.
2.1.2 Ставки на "руку банкира". В зависимости от количества имеющихся очков
- Если рука банкира имеет большее количество очков, чем рука игрока, он выигрывает.
- Если рука банкира имеет меньше очков, чем рука игрока, игрок проигрывает.
- Если счет руки банкира и руки игрока одинаковый, вы не выигрываете и не проигрываете.
2.1.3 Ставка на руку игрока. В зависимости от количества очков на руках
- Если на руке игрока больше очков, чем на руке банкира, он выигрывает.
- Если рука игрока набирает меньше очков, чем рука банкира, игрок проигрывает.
- Если "рука банкира" и "рука игрока" имеют одинаковый счет, игрок не выигрывает и не проигрывает.
2.1.4 Ставки на ничью. В зависимости от количества набранных очков
- Если на руке банкира и на руке игрока одинаковый счет, он выигрывает.
- Проиграете, если такое количество очков не равно.
2.1.5 После ничьей все остальные ставки автоматически возвращаются.
2.1.6 После того как таймер подаст звуковой сигнал, свидетельствующий об истечении времени для размещения ставок, никакие ставки не могут быть приняты, увеличены или отменены системой. На этом этапе дилер, объявляющий игру, должен объявить "больше ставок нет". Объявление "больше никаких ставок" должно быть сделано до того, как из ботинка будет вытянута первая карта.
2.1.7 После того, как последняя карта отсканирована и дилер объявляет результат раунда, все ставки на столе автоматически закрываются. Все проигравшие ставки забираются, а выигравшие ставки выплачиваются.
- На игровом экране отображаются минимальные и максимальные допустимые ставки.
- Каждый игрок несет ответственность за правильное размещение ставок.
- Несвоевременное размещение карт до их сдачи, несоблюдение требований по минимальной или максимальной ставке или неспособность связаться с игровым сервером по запросу может привести к тому, что ставка будет отклонена системой.
2.1.8 В случае сбоя системы все выплаты или розыгрыши будут отменены.
2.2 Выплаты по ставкам
Оплата может быть произведена в соответствии с
- Выигрышные ставки, сделанные на руку игрока, оплачиваются по коэффициенту 1 к 1.
- Выигрышные ставки на "руку банкира" оплачиваются по коэффициенту 1 к 1, за вычетом 5% "комиссии" на выигрыш.
- Комиссионные автоматически взимаются с игрока при выплате выигрыша.
- Если "ставка на ничью" выиграет, вам заплатят по коэффициенту 8 к 1.
3. Работа с картами и манипулирование ими
3.1 Проверка и раздача карт
3.1.1 Получив карты на стол, дилер должен отсортировать и изучить их.
Дилер должен убедиться, что колода полная, а карты не повреждены, не поцарапаны и не помечены каким-либо образом.
3.1.2 Дилер и пит-босс должны разложить карты лицевой стороной вниз и убедиться, что все карты на месте. Проверьте обратную сторону карт на наличие каких-либо пометок, которые могут определить номинал карт. Проверьте карты, чтобы убедиться, что они не повреждены. Система видеонаблюдения казино должна фиксировать этот процесс.
3.1.3 Если после проверки карт дилер или пит-босс заметит, что карта повреждена или дефектна, пит-босс заменит ее. Дефектные карты будут помечены и возвращены в хранилище карт.
3.1.4 Каждый раз, когда карты убираются с игровой поверхности стола для игры в баккара и впоследствии возвращаются на играемый стол, дилер должен перепроверить и продемонстрировать карты в вышеуказанном порядке.
3.2 Перемешивание и перетасовка
3.2.1 После визуального осмотра карты кладутся на стол лицевой стороной вниз, складываются в две равные стопки, тщательно тасуются с помощью "wash" или "chem shuffle", снова складываются в две равные стопки и тасуются "riffle", образуя одну колоду.
3.2.2 После сдачи каждой пачки карт дилер должен перетасовать карты так, чтобы они были перемешаны случайным образом. Тасование должно происходить в конце раздачи, в которой достаются резаные карты.
3.2.3 По усмотрению казино дилер может перетасовать карты после окончания раздачи.
3.3 Срезание карт
3.3.1 После того, как карты были перетасованы, дилер должен лично разрезать карты, складывая их обратно от себя.
3.3.2 Дилер должен положить разрезанную карту на стопку и разрезать ее.
3.3.3 После того, как карта разделителя выложена, дилер должен взять все карты перед ней и положить их на край стопки, затем вытянуть семь карт.
3.3.4 Семь разделительных карточек должны быть размещены с конца стопки.
3.3.5 Затем пачка карт должна быть вставлена в "башмак", чтобы начать игру.
3.4 Раздача карт
3.4.1 Дилер должен раздать карты в соответствующей зоне расклада непосредственно перед дилером.
3.4.2 По истечении времени, отведенного для размещения ставок, дилер объявляет "СТАВОК НЕТ", и таймер начинает мигать красным цветом.
3.4.3 Две руки сдаются лицом вниз: первая и третья карты представляют руку игрока; вторая и четвертая карты представляют руку банкира.
3.4.4 Согласно правилам игры в баккара, если у игрока на руках третья карта, дилер берет карту из руки игрока и кладет ее перпендикулярно карте перед игроком.
3.4.5 Если правила игры в баккара предусматривают наличие третьей карты в руке банкира, дилер берет карту банкира и кладет ее вертикально, поверх карты перед банкиром.
3.5 Игра
3.5.1 После раздачи первых четырех карт:
- Если у игрока или банкира есть "натуральная" 8 или 9, оба без исключения автоматически останавливаются.
- Если общее количество очков игрока достигает 6 или 7, он останавливается.
- Если игрок останавливается, то у банкира остается 5 очков или меньше.
- Если общий счет игрока составляет 5 или меньше, он автоматически получает третью карту.
- Если игрок получает третью карту, банкир берет третью карту в соответствии со следующим
- Рука банкира составляет 0,1,2:
- Банкир всегда берет третью карту.
- У банкира на руках 3 карты. Если третья карта игрока 1-2-3-4-5-6-7-9-0 (не 8), банкир делает розыгрыш.
- БАНКИР ВЫДАЕТ ЧЕТВЕРКУ: Если игрок вытягивает 2-3-4-5-6-7, банкир вытягивает карту.
- Банкир 5: Банкир берет карту, если игрок получает 4-5-6-7 от третьей карты.
- БАНКИР 6: Если игрок вытянул 6-7 на своей третьей карте, банкир берет карту.
- Банкир 7: Банкир останавливается
3.5.2 Стоимость рук будет следующей по силе:
- Количество очков девять
- Количество очков восемь
- Количество очков семь
- И так, вплоть до подсчета баккары
3.5.3 Дилер объявляет победителя, и результат одновременно показывается игрокам.
3.5.4 Если во время игры появляется карта-разделитель, она снимается и кладется справа от дилера, рядом с держателем карты, на виду у игроков. Дилер, объявляющий игру, должен объявить "Последняя раздача перед тасовкой". После завершения этой раздачи карты больше не сдаются, пока не произойдет тасовка.
3.6 Завершение
3.6.1 Когда игра закончена, дилер собирает карты и убирает со стола.
Это делается по порядку, по очереди, справа налево, чтобы в случае возникновения вопросов или споров можно было вернуться к столу в правильном порядке.
3.6.2 Каждый дилер должен последовательно брать карты только в одном направлении в любую смену.
3.6.3 После того, как карты извлечены, дилер кладет их в стойку для сброса.
4. Запрещенные действия
4.1 Ни одна карта не может быть изъята, добавлена или изменена Казино или любым другим лицом, кроме как в соответствии с Правилами, и ни один дилер или другой сотрудник Казино не должен разрешать любому лицу заниматься подобными действиями.
4.2 Дилер не смотрит на лицо карт и не показывает их никому до сдачи.
4.3 Ни дилер, ни пит-босс не могут советовать игроку стратегию или рекомендовать правильную руку, пока игрок еще не сделал ставку на исход руки.
III. Определения и правила игры в блэкджек
1. Определения и спецификации
1.1 Определения
Блэкджек - Туз и дополнительная 10-очковая карта сдаются игроку или дилеру в качестве первых двух карт.
Хард-сумма - это сумма оценок рук, не содержащих туза, и рук, содержащих туза, каждая из которых считается за одно очко.
Скрытая карта - это карта лицом вниз, сданная дилеру, которая остается в таком положении до тех пор, пока все игроки, кроме дилера, не получат запрошенные ими карты.
Макет стола- Войлок, сукно или другой материал, покрывающий игровую поверхность стола для игры в блэкджек.
"Мягкая" сумма или "мягкий" счет - это общий счет руки, содержащей один или несколько тузов, где один туз считается равным 11.
1.2 Физические характеристики стола для игры в блэкджек
1.2.1 В блэкджек играют за стандартным круглым столом размером 1450 x 800 мм с местами для семи игроков с одной стороны и дилера с другой.
1.2.2 Стол для блэкджека нуждается в полке для сброса. Стол не оборудован устройством "no look". Вместо устройства "no look" можно использовать карточный сканер.
Если в игре участвует более одного стола для игры в блэкджек, должен быть идентификационный номер, название или код, присвоенный казино, либо на поверхности стола, либо в пользовательском интерфейсе игры.
1.2.3 Следующие объявления должны быть размещены на схеме стола или на маркерах стола и должны быть хорошо видны всем игрокам за столом
- Один из способов донести эту информацию - такой". Дилеры должны дойти до 16 и остановиться на 17".
- Блэкджек платит 3 к 2" (заменяя больший коэффициент на фактический) и "страховка платит 2 к 1" (заменяя больший коэффициент и лимит из-за страховки на фактический).
1.3 В правилах игры должны быть указаны:
- Минимальные и максимальные лимиты ставок за столом и, если применимо, минимальные и максимальные лимиты ставок за столом при особых обстоятельствах.
- Если применимо, любые ограничения на удвоение ставки.
- Если применимо, ограничения на сплит тузов и количество карт, которые могут быть взяты для сплита тузов.
- Специальный график платежей или коэффициент выплат, если применимо.
1.4 Шафл-машинка и “башмак”
Шафл-машинкадолжны быть спроектированы и построены таким образом, чтобы сохранить целостность игры.Шафл-машинки стойки сброса должны проверяться перед вводом карт каждый игровой день, чтобы убедиться, что "башмак" или другое устройство не повреждено, работает правильно или скомпрометировано каким-либо образом, что может повлиять на честность игры.
1.5 Карты
Значения карт, содержащихся в колоде следующие:
- Карта от 2 до 10 имеет свой номинал;
- Валет, дама или король имеют значение 10;
- Значение туза равно 1 или 11. Однако если значение 11 дает 21 или более очков игроку или дилеру, то значение равно 1.
- Стандартная колода для блэкджека состоит из 52 карт четырех мастей (червы, бубны, трефы и пики), каждая из которых состоит из цифр 2-10 и валета, королевы, короля и туза.
2. Ставки
2.1 Общие правила
2.1.1 Перед сдачей первых карт раунда игроки должны сделать свои ставки.
Ставки должны быть выплачены в качестве выигрыша, если происходит любое из следующих событий
- Если общее значение карт игрока меньше 21, а общее значение карт дилера больше 21.
- Общая стоимость карт игрока превышает общую стоимость карт дилера, а общая стоимость карт игрока и дилера не превышает 21.
- У игрока есть блэкджек, а у дилера — нет.
- Ставка всегда проигрывает, если не является выигрышной, если только рука игрока не совпадает с рукой дилера. Дилер забирает все проигранные ставки, за исключением нестандартных случаев.
2.1.2 За исключением дробных пар, парных ставок и страховых ставок, ставки не могут быть увеличены, уменьшены или отозваны после сдачи первых карт раунда. Все ставки в блэкджеке должны быть сделаны в соответствии с игровым программным обеспечением и на основе имеющихся у игрока средств.
2.1.3 Ни одна ставка не может быть принята, увеличена или отменена системой после истечения системного таймера, указывающего на то, что время для размещения ставок истекло. В этот момент дилер, объявляющий игру, объявляет "Ставок больше нет". Объявление "Ставок больше нет" должно быть сделано до того, как первая карта будет вытянута из тасовки.
2.1.4 После того, как открыта последняя карта и дилер объявляет результат раунда, система автоматически обрабатывает ставки на столе: все проигравшие ставки забираются, а все выигравшие - выплачиваются.
- На игровом экране отображаются минимальные и максимальные допустимые ставки.
- Игроки несут ответственность за размещение правильных ставок.
- Несвоевременное размещение карт до их сдачи, несоблюдение требований по минимальной или максимальной ставке или неспособность связаться с игровым сервером по запросу может привести к тому, что ставка будет отклонена системой.
2.1.5 Сбои в работе системы могут привести к отмене всех выплат или розыгрышей.
2.2 Пуш и исключения
Если значение карты игрока равно значению карты дилера или если и у дилера, и у игрока есть блэкджек, ставка аннулируется и возвращается игроку. Если карта дилера - блэкджек, а значение карты игрока равно 21, но не блэкджек, игрок проигрывает ставку. Если значение карты игрока и карты дилера превышает 21, игрок проигрывает свою ставку.
2.3 Выплата ставок
- Выигрышные ставки оплачиваются с коэффициентом не менее 1 к 1. Однако в блэкджеке оплачиваются с коэффициентом не менее 3 к 2.
- Если у дилера и игрока на руках одинаковое количество карт, это называется "толчок", и выигрыша или проигрыша нет.
- Если общее количество очков в руке игрока превышает 21 очко, игрок проигрывает игру и теряет ставку.
2.4 Обработка ставок
После того, как ставка на страховку, ставка на двойное кольцо или ставка на разделенную пару была подтверждена программным обеспечением, ставка не может быть обработана, удалена или изменена до тех пор, пока не будет определена рука игрока.
2.5 Страховка
2.5.1 Если первая карта, сданная дилеру, - туз, игрок может сделать страховую ставку и выиграть, если ближайшая карта дилера - король, дама, валет или десятка. Если же старшая карта дилера - туз, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 или 9, игрок проигрывает. Страховая ставка делается путем отыгрыша половины начальной ставки игрока. Игрок может отклонить или принять страховую ставку, нажав на кнопкусоответствующую кнопку.
2.5.2 Страховочная ставка должна быть сделана сразу после сдачи второй карты каждому игроку, после раскрытия карт дилера и до сдачи дилеру любых дополнительных карт, кроме второй карты.
2.5.3 Все выигравшие страховые ставки должны быть оплачены по коэффициенту 2 к 1. Проигравшие страховые ставки забираются сразу после того, как дилер проверит закрытые карты блэкджека.
2.6 Удвоение ставки
Казино может разрешить игроку удвоить свою ставку на руку, то есть сделать дополнительную ставку на первые две карты, сданные игроку, не превышающую первоначальную ставку игрока. На каждую раздачу, в которой игрок решил удвоить свою ставку, должна быть сдана только одна дополнительная карта.
2.7 Разделение пар
Если первые две карты, сданные игроку, имеют одинаковое значение, игрок может разделить руку на две, поставив на вторую руку ту же сумму, что и начальная ставка. В случае разделенной пары дилер должен сдать обе вторые карты в каждую руку. Когда к разделенной паре сдаются дополнительные карты, игрок должен остановиться или сделать ничью. Игрок не может разделить пару, включая пару тузов, более одного раза. По усмотрению казино, игроку с разделенными тузами может быть сдана только одна карта на туза. В случае разделенных тузов, если вторая карта - 10, это считается 21, а не блэкджек.
3. Работа с картами и манипулирование ими
3.1 Проверка и раздача карт
3.1.1 После получения карт на стол дилер должен отсортировать и проверить карты. Дилер должен убедиться, что колода полная и что карты не имеют повреждений, царапин или отметин.
3.1.2 Пит-босс должен разложить карты на столе лицом вниз в колоду в соответствии с мастью и в таком порядке, чтобы можно было идентифицировать отдельные карты. Система видеонаблюдения казино должна фиксировать этот процесс.
3.1.3 Дилер должен проверить карты за столом для блэкджека, где они сдаются, продемонстрировать, перетасовать их и положить в колоду.
3.1.4 Каждый раз, когда карты убираются с игровой поверхности стола для блэкджека и впоследствии возвращаются на стол для игры, дилер должен перепроверить и представить карты в порядке, описанном выше.
3.2 Перемешивание и перетасовка
3.2.1 После того, как дилер сдал и изучил карты, они должны быть разложены на столе лицевой стороной вниз, тщательно перетасованы методом "мытья" или аналогичным способом, а затем сложены в стопку.
3.2.2 После сдачи каждой пачки карт дилер должен перетасовать карты так, чтобы они были перемешаны случайным образом. Тасование должно происходить в конце раздачи, в которой выпала разделительная карта.
3.2.3 По усмотрению казино дилер может перетасовать карты после окончания раздачи.
3.3 Срезание карт
После того как карты перетасованы, дилер должен сам разрезать карты.
- В игре в блэкджек разделительные карты должны быть разложены по четырем колодам из-за "башмака".
- После того, как разделительная карта вставлена, дилер должен взять все карты перед разделительной картой и положить их на край стопки.
3.4 Порядок раздачи карт
Карты могут сдаваться из специально предназначенной для этой цели колоды, которая кладется на стол слева от дилера. Дилер должен вынимать карты из колоды, а затем класть их на свои места в колоде. В начале игрового раунда дилер должен сдавать карты в следующем порядке, начиная с первого игрока слева от дилера и обходя стол по часовой стрелке.
- Каждому игроку, сделавшему ставку, сдается одна карта лицевой стороной вверх.
- Одна карта лицом вверх к дилеру;
- Вторая карта сдается лицом вверх каждому игроку, сделавшему ставку.
- Вторая карта обращена лицом вниз к дилеру.
3.5 Игра
- После того как каждый игрок и дилер сдают по две карты, каждому игроку дается указание удвоиться, разделить пары, остановиться, сбросить карты или сделать страховую ставку.
- Игрок должен выбрать соответствующее действие и обозначить свое намерение с помощью программных элементов управления компьютерного интерфейса игрока в течение заданного времени.
- Дилер должен дождаться сигнала программного обеспечения о намерении игрока, прежде чем сдавать дополнительные карты или переходить к следующему игроку. Однако если у игрока ровно 21 или более очков, программное обеспечение подаст дилеру сигнал о переходе к следующей позиции. Если ответа от игрока не последовало и время, отведенное игроку казино, истекло, программное обеспечение ничего не делает с рукой предыдущего игрока и дает сигнал дилеру перейти к следующему игроку.
3.6 Завершение игры
В конце раунда игры все карты на столе должны быть вытянуты дилером, по одной карте справа налево, чтобы облегчить их размещение перед игроками в случае возникновения вопросов или споров. Каждый дилер должен последовательно вытягивать карты только в одном направлении в течение всей смены. Сначала дилер должен взять свои карты и с их помощью взять карты игроков, добавляя их в стопку справа налево в порядке, обратном первоначальному направлению сдачи, то есть так, чтобы карты дилера были внизу, когда они кладутся на стойку для сброса. После снятия все карты игроков и карты дилера должны быть помещены на стол для сброса.
3.7 Закрытая карта дилера
Если открытой картой дилера не является туз, дилер не может видеть или показывать лицо закрытой карты дилера до тех пор, пока все карты, запрошенные игроком, не будут сданы игроку. Если открытая карта дилера - туз, то по окончании выбранного времени сдачи программа подает сигнал дилеру, чтобы узнать, будет ли закрытая карта блэкджеком, и предлагает игроку выбрать страховку.
4. Запрещенные действия
4.1 Ни одна карта не может быть изъята, добавлена или изменена Казино или любым другим лицом, кроме как в соответствии с настоящими Правилами, и ни один дилер или другой сотрудник Казино не должен разрешать любому лицу заниматься подобными действиями.
4.2 Дилеры не имеют права смотреть на лицо карт или показывать их кому-либо до сдачи.
4.3 Ни дилер, ни пит-босс не могут советовать игроку стратегию или рекомендовать правильную руку, пока игрок еще не сделал ставку на исход руки.
4.4 Взятие дополнительных карт игроками и дилерами
- Если сумма очков игрока меньше 21, он может взять дополнительные карты. Игрокам с блэкджеком или суммой очков, равной 21, программа не будет предлагать дополнительные карты.
- Дилер должен разыграть дополнительную руку в соответствии с сигналом программного обеспечения до тех пор, пока "твердый" или "мягкий" тотал не станет равен 17, 18, 19, 20 или 21.
- Дилер не имеет права брать дополнительные карты независимо от подсчета очков, если решение принимается по рукам всех игроков и подсчет очков на руке дилера не влияет на результат.
Определения и правила игры в рулетку
1. Определения и спецификации
1.1 Определения
Ставка на “черное” — ставка на числа, которые являются черными.
Ставка на колонку - это ставка на все 12 чисел, содержащихся в одной колонке.
Угловая ставка- Ставьте на четыре числа, образующие угол. Или на следующие четыре числа.
- Ноль (0)
- Один (1)
- Два (2)
- Три (3)
Ставка на дюжину — ставка на любое из следующего:
- Цифры от одного (1) до двенадцати (12)
- Числа с тринадцатого (13) по двадцать четыре (24)
- Числа от двадцати пяти (25) до тридцати шести (36)
- Восемнадцать
Ставка на число — ставка на одно (1) из следующего:
- Цифры от одного (1) до восемнадцати (18)
- Числа от девятнадцати (19) до тридцати шести (36)
Ставка на четное — ставка на четные числа на колесе рулетки
Внутренние ставки - это ставки, размещенные в поле из 37 номеров, соответствующих номерам на колесе рулетки, и включают в себя следующее
- Угловая (или “каре”) ставка
- Ставка на пять номеров
- Ставка на линию
- Ставка на ряд
- Сплит-ставка
- Прямая ставка
- Ставка на улицу (“стрит”)
- Ставка на шесть номеров (“сикс лайн”)
Ставка на линию - это ставка на шесть чисел в двух рядах.
Ставки на нечетные числа - ставки на нечетные числа в рулетке.
Ставка на аутсайдера - это ставка, сделанная за пределами поля из 37 номеров, расположенных ниже.
- Ставка на черное
- Ставка на столбец
- Ставка на дюжину
- Ставка на восемнадцать номеров
- Ставка на равные шансы
- Ставка на нечетное
- Ставка на красное
- Ставка на больше / меньше
Пит-босс отвечает за надзор за ходом игры.
Красная ставка — ставка на красные числа
Ставки на столбцы или улицы ("streets") - ставки на последовательность из трех чисел
Сплит-ставка — ставка на два (2) числа
Прямая ставка (“стрейт-ап”) — ставка на следующее:
- Число от одного (1) до тридцати шести (36)
- Зеро (0)
Стрит-беттинг - ставка на три последовательных числа.
1.2 Физические характеристики стола для рулетки:
1.2.1 В рулетку играют на стандартном столе из массива дерева размером 2000 x 950 мм со стандартной раскладкой стола европейской рулетки с одним зеро.
1.2.2 Если в игре участвует более одного стола, стол рулетки должен иметь идентификационный номер, код или название, присвоенное казино на поверхности стола или в пользовательском интерфейсе игры.
2. Ставки
2.1 Общие правила
2.1.1 Все ставки в рулетке должны быть сделаны путем размещения игровой фишки на соответствующем месте на столе рулетки. Игроки могут продолжать делать ставки до тех пор, пока дилер не скажет им "Ставок больше нет" или пока системный таймер не начнет мигать красным цветом.
2.1.2 Каждый игрок несет ответственность за правильное размещение ставок на макете рулетки.
2.1.3 Каждая ставка рассчитывается строго в соответствии с ее положением на раскладке, когда шарик останавливается в ячейке на колесе.
2.1.4 Минимальная и максимальная ставки отображаются на игровом экране.
2.1.5 До того, как мяч окажется в игре, ставка может быть отклонена системой, поскольку она не была сделана вовремя, не соответствует требованиям минимальной или максимальной ставки или не смогла связаться с игровым сервером.
2.1.6 В случае сбоя системы все выплаты или розыгрыши будут отменены.
2.2 Выплата
Выигрышные ставки выплачиваются из системы по коэффициентам, указанным ниже.
КОЭФФИЦИЕНТ ВЫПЛАТЫ СТАВКИ:
- Стрейт-ап 35 к 1
- Сплит 17 к 1
- Стрит 11 к 1
- 4-числа 8 к 1
- 6-чисел 5 к 1
- Колонка 2 в 1
- Дюжина 2 к 1
- Красный 1 к 1
- Черный 1 к 1
- Нечетное 1 к 1
- Равные шансы 1 к 1
- Низкий 1 к 1
- Высокий 1 к 1
3. Обращение с колесом рулетки и шаром
3.1 Вращение колеса и шара
3.1.1 Шарик рулетки вращается дилером в направлении, противоположном вращению колеса, и должен сделать не менее трех оборотов на дорожке колеса, чтобы считаться действительным.
3.1.2 Когда шар останавливается в определенной секции колеса, дилер должен объявить номер такой секции.
3.1.3 После того, как дилер объявляет результаты раунда, система автоматически обрабатывает ставки на столе, собирая все проигравшие ставки и выплачивая все выигравшие ставки.
3.2 Осмотр колеса и шара рулетки
3.2.1 Перед тем как открыть рулетку, пит-босс должен осмотреть ее на наличие каких-либо приспособлений, которые могут повлиять на правильную работу.
3.2.2 Качество колес должно быть проверено до того, как они будут открыты для игры.
3.2.3 Колесо должно вращаться, чтобы убедиться, что все движущиеся части вращаются свободно и равномерно и что все части закреплены и находятся в хорошем рабочем состоянии.
3.2.4 Должен быть проведен физический осмотр для проверки гладкости и округлости шаров.
3.3 Игра
3.3.1 В рулетку играют на столе, состоящем из двух частей: колеса и макета (стола).
3.3.2 Колесо разделено по периметру на 37 отсеков, пронумерованных от 1 до 36, и случайный отсек под номером "0". 18 чисел - красные, 18 - черные, а "0" - зеленый.
3.3.3 На столе последовательно выкладываются одинаковые числа, которые используются в качестве мест для ставок. Также выкладываются места, где можно делать ставки на различные комбинации чисел, такие как красное и черное, четное и нечетное и т.д.
3.3.4 Игрок делает ставку на одно или несколько чисел и/или комбинаций чисел. Затем дилер вращает колесо в одном направлении. Когда шарик замедляется, он падает в одну из пронумерованных секций, указывая на выигрышный номер. Затем камера увеличивает выигрышное число на колесе.
3.3.5 Выплаты по ставкам определяются количеством закрытых комбинаций. Чем ниже вероятность выпадения значения, тем выше приз. После того как все ставки приняты или оплачены, делаются новые ставки, и мяч начинает катиться снова.